Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Лучше гор могут быть только горы

Стоит только очень захотеть
И правду говорят: если ты полюбишь север, не разлюбишь никогда. Я вот по ходу тоже в него влюбилась. И чтоб не быть голословной, предоставляю подробный фотоотчет))) Поехали...

Ну во-первых - бороздили мы Хибинские тундры. Для тех, кто не в курсе - это за полярным кругом, чуть не доезжая Мурманска.
Участники этого безобразия:

Наш любимый и уважаемый бугор Митенька

К сожалению, фотографии любимого завхоза у меня нет, поскольку все фотки пока только с ее фотоаппарата. Но все должны знать - наш великий завхоз Ирочка))

Самый голубоглазый зам начальника спас отряда и снаряженец - Масел

Наш реммастер, Большой Терминатор, катаклизм, по совместительству моё Солнце - Тоха)))

Ваш покорный слуга, в походе медик, она же Маленький терминатор и катаклизьма - Я или Анечка (с рыбой)

Тувинка. Она же Оленька. Приехала на базу КСС на три неполных дня потусить с нами)))))

Ну чтож, начнем по порядку. Вылезли мы из поезда в Апатитах, доехали до профилактория и ухли в горы. А встретили нас вот такими пейзажами с вот такой погодой:

Это вода бьет из под земли и застывает такой вот юртой. стоит себе а поле сосулька и булькает))

Мой первый в жизни и наш первый в походе перевал - первал Рамзая (743м)

Далее был перевал Петрелиуса Восточный (883 м) Фоток, к сожалению, нет. Потом будут.

Лесная зона. Попытки подойти под перевал Ферсмана

Посмотрите на это фото и никогда так не делайте: траверс лавиноопасного склона в отсутствие видимости - штука не самая необходимая в жизни...

Наконец-то нашли перевал Ферсмана (975) зимой - категория 2а

Спуск с перевала Ферсмана. Два дюльфера по 50 метров. На заметку: мы с Митенькой стоим на снежной полочке под бульником громадным, а вниз еще 50 м дюльфера и по склону градусов в 25 пехом)))

Перевал остался далеко за спиной, а мы ночуем в лесной зоне. Вот таким чудным фонариком смотрится палатка "Зима"

Перевалили мы Южный Чоргорр, фоток нет и не будет, ибо было непогода. Эмоция от перевала "Ну не могу я из букв О, П, Ж и А составить слово ВЕЧНОСТЬ"

А далее была база Кировской КСС с теплым домиком, душем и замечательным псом по кличке Чак-чак

И кошаком Марсиком

Прогулка в окрестностях Куэльпорра

Вид на перевал Северный Чоргорр. По виду погодка отличная. На самом же деле на перевале полная попа)))

Наш штатный инопланетянин Маселка

Проводили мы Масла с Тохой и радиально прогулялись на два перевала - Северный Рисчорр и Умбозерский

Вываливаем в Кировск через перевал Кукисвумчорр. Самый рпотивный перевал, который только можно придумать. Набор высоты очень маленький - получается в общем 20 км по прямой. Убиться веником... но красиво))

А потом был Кировск, пироги, кино, катание на горных лыжах...

А потом мы поехали домой. И, как видите, приехали. Теперь жду-не дождусь гусятника. Эмоций на год вперед. Теперь формируется новая мечта - летние Хибины)))

@музыка: Песня вагонов, когда едешь по Карелии

@настроение: Приподнятое

@темы: Вот это для мужчин а это - ледоруб, Путешествия, Туризм - это еще мягко сказано (с), Я побывавший там